By | 19.03.2013

Какой тип автомобиля вы предпочтете, если планируете преодолевать бездорожье различной степени тяжести? Конечно же, это будет внедорожник 4х4. Но в компании Mercedes-Benz считают, что это вовсе не обязательно. Будет гораздо лучше, если добавить к машине еще пару колес и получить воплощение мощи и власти, которое олицетворяет собой внедорожник G63 AMG 6×6.

Внедорожник G63 AMG 6x6 от Mercedes-Benz


Несмотря на свой роскошный внутренний интерьер, комфорт и элегантность, автомобиль G63 AMG 6×6 просто напрашивается для катания по скалистой местности, болотам или в густых облаках пыли. По сравнению со своими предшественниками G63 AMG смотрится, как Арнольд Шварценеггер рядом с Денни ДеВито. Готовность внедорожника к любому апокалипсису чувствуется не только в его схеме 6х6, но и в наличие у него вместительного кузова и сверх высокого клиренса. Чтобы не попалось под колеса этому вездеходу, он это проглотит и выплюнет, для этого ему не нужно будет даже останавливаться.

Компания Mercedes охарактеризовала его кратко: « Посмотрите на основные данные G63 AMG 6×6 и вы поймете, что этот внедорожник начинается там, где любой другой вездеход, не имеющий гусениц, капитулирует».

Перечисление характеристик внедорожника начинается с 8 цилиндрового V-образного движка в 544 л.с. с крутящим моментом 760 Нм. Кроме этого G63 AMG имеет автоматическую коробку передач с тремя режимами движения, и раздаточную коробку с низким передаточным числом. Естественно для такого зверюги необходим большой топливный бак, а у него их два. Основной, на 96 литров и вспомогательный на 63 литра.

Для большей эффективности от зверя весом 3850 кг и колесной базой 4,2 метра, инженеры Mercedes распределили крутящий момент между осями следующим образом 30%-40%-30%. Колеса внедорожника оснащены системой регулирования давления в шинах, что позволяет отрегулировать давление в зависимости от типа местности, не выходя из машины.

Колеса внедорожника G63 располагаются не по центру оси

Если посмотреть на колеса G63 , можно увидеть, что они располагаются не по центру оси. Подобная компоновка по утверждение инженеров Mercedes является «технической изюминкой». В результате подобной компоновки, которая перекочевала с военных автомобилей, колесо сидит ниже оси, поднимая «тело» внедорожника на 250 мм по сравнению с серийным G-классом. Поэтому дорожный просвет автомобиля составляет 460 мм, что позволяет ему преодолевать относительно глубокие броды и скалистую местность. Но даже если водитель несколько переоценит возможности автомобиля, на этот случай внедорожник оснащен снизу трехслойной защитой из нержавеющей стали.

Кроме высокого технического совершенства, внедорожник имеет изысканный и богатый внутренний интерьер. Кожаные сиденья, электрически регулируемые, и имеют подогрев и вентиляцию. Отдельные элементы интерьера выполнены из бамбука.

Кожаные сиденья G63 AMG 6x6, электрически регулируемые, и имеют подогрев и вентиляцию

Mercedes относится к G63 AMG 6×6 не только как к «демонстратору технологий», но и как потенциальному серийному автомобилю. Отзывы о внедорожнике определят, пойдет он в серию или нет. Пока же Mercedes планирует выпустить данные внедорожник в количестве 6 экземпляров.

На видео ниже вы можете оценить всю мощь этого внедорожника.

[nggallery id=114]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *