By | 18.04.2013

Bell Helicopter представила концепцию конвертоплана V-280 Valor для участия в программе армии США Joint Multi Role (JMR)/Future Vertical Lift (FVL) на ежегодном форуме армейской авиации в Форте Уорт, Техас. Конвертоплан Bell Helicopter противостоит проектам Boeing и Sikorsky, AVX Aircraft и пока не известному проекту EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн).

Проект нового конвертоплана V-280 Valor компании Bell Helicopter


Bell называет конвертоплан V-280 Valor третьим поколением конвертопланов, которое опирается на опыт, накопленный в ходе эксплуатации XV-3 и XV-15 конвертопланов первого поколения и второго поколения V-22 Osprey. В отличие от V-22, двигатели которого наклонялись вместе с винтом, двигатели V-280 остаются неподвижными, а наклоняться будут только роторы.

Крыло нового конвертоплана будет прямым в плане в отличие от V-22 имеющего крыло с небольшой обратной стреловидностью. Планируется изготавливать крыло как единый нераздельный элемент с использованием технологии Large Cell Carbon Core, что по задумке должно снизить производственные затраты и вес крыла. Подобная конструкция крыла позволит также быстро обнаруживать повреждения. Другой особенностью конвертоплана является наличие V-образного хвоста, композитного фюзеляжа и системой управления полетом, имеющим тройное резервирование.

V-280 рассчитан на 4-х человек экипажа и 11 военнослужащих

Обозначение нового конвертоплана, как было сказано выше, V-280, где «V» означает вертикальный, а число 280 обозначает крейсерскую скорость в узлах (518 км/час). Задуманный как аппарат среднего класса, V-280 рассчитан на 4-х человек экипажа и 11 военнослужащих, которые будут входить, и выходить через две боковые двери шириной 1,8 метра, которые спроектированы с возможностью увеличить область обстрела для боковых стрелков. Боевой радиус конвертоплана заявлен в диапазоне от 500 до 800 морских миль, а дальность полета предполагается в 2100 морских миль (3889 км).

Проект Joint Multi Role (JMR) призван направить усилия на разработку замены вертолетов Sikorsky UH-60 Blackhawk and Boeing AH-64 Apache со средней грузоподъемностью, аппаратом одной из выше названных компаний, которые будут выбраны для создания прототипа к 2017 году.

Видео ниже является демонстрационным, в котором представлен вероятный облик будущего конвертоплана.

[nggallery id=120]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *