By | 22.11.2012

Компания Honda разработала наилегчайший в своем классе 1,6 литровый двигатель i-DETEC. В 2013 году Honda планирует начать установку нового 1,6 литрового дизельного двигателя i-DETEC на автомобили (вероятно речь идет о модели Civic) производящиеся на предприятии компании в Swindon, Великобритания.

1,6 литровый двигатель i-DETEC наилегчайший в своем классе


Специально разработанный для европейского рынка 1,6 литровый двигатель i-DETEC является наилегчайшим в своем классе и выдает 120 л.с. и развивает крутящий момент в 300 Нм.

Двигатель i-DETEC разработан по программе Earth Dreams Technology, которую компания Honda запустила с целью усовершенствовать уже существующий двигатель за счет уменьшения и облегчения деталей. Сам двигатель является не только легчайшим в своем классе, но и экономичным потребляя всего 3,78 литра на 100 километров и вырабатывая всего 94 грамма диоксида углерода на километр.

Каждый элемент нового двигателя был подвергнут модернизации и изготовлен заново с целью снизить вес и теперь новый двигатель i-DETEC стал весить 47 килограмм, легче, чем 2,2-литровый двигатель Honda i-DETEC. Двигатель имеет алюминиевые головки цилиндров, которые движутся в открытом блоке цилиндров. Расстояние между цилиндрами уменьшено и сами цилиндры толщиной всего 8 мм. Кроме это сами поршни в целом облегчены включая шатуны.

«Это не только снизило количество выбросов и увеличило топливную эффективность, но также улучшило динамические характеристики автомобиля,» заявил Тетсуа Мияке, который возглавляет проект по созданию нового 1,6 литрового двигателя. «Мы снизили механическое трение двигателя до уровне существующих бензиновых двигателей, что является выдающимся достижением.»

Двигатель i-DETEC может похвастаться турбокомпрессором с переменным соплом и электроникой, позволяющей быстрее реагировать на изменения в работе двигателя. По заявлению представителей Honda, это обеспечивает «оптимальную комбинацию низкого и среднего уровня тяги и высокую скорость работы.»

Еще одной особенностью нового двигателя является новый электромагнитный инжектор фирмы Bosh создающий давление в 1800 бар. В результате топливо впрыскивается быстрее и более эффективно сгорает. Также имеется система рециркуляции отработанных газов с низким и средним давлением снижающая выброс оксида азота.

Подразделение Honda в Великобритании планирует выпускать новый двигатель со скоростью выпуска 500 штук в день или 1 двигатель каждые 138 секунд. новая линия по производству двигателей сможет выпускать 1,6 литровый двигатель i-DETEC и 2,2 литровый i-DETEC.

[nggallery id=4]

Источник: Honda

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *